...
Тип документа: Постановление Совмина
Регистрационный номер: 32/21
Полное название: О некоторых вопросах, связанных с деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных предприятий и казенных предприятий Луганской Народной Республики

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Луганской Народной Республики
от «22» января 2021 года № 32/21

Положение

о Межведомственной комиссии при Правительстве 

Луганской Народной Республики по вопросам развития, 

контроля и координации государственного сектора экономики

1.

Общие положения

1.1. Настоящее   Положение   о   Межведомственной   комиссии

при   Правительстве   Луганской   Народной   Республики   по   вопросам   развития,

контроля   и

 

координации   государственного   сектора   экономики

(далее  

  Комиссия)   определяет   задачи,   полномочия,  

порядок  

формирования

и

 

осуществления   деятельности   Межведомственной   комиссии

 

при

Правительстве  

Луганской  

Народной   Республики   по   вопросам   развития,

контроля                                           и координации государственного сектора
экономики.

1.2. Комиссия   является   постоянно   действующим   органом   при

Правительстве   Луганской   Народной   Республики,   образованным   для
обеспечения координации и согласованности действий исполнительных органов
государственной   власти   при   осуществлении   ими   контроля   за деятельностью
подведомственных   государственных   предприятий;   предприятий,   отнесенных
к сфере   ведения   исполнительных   органов   государственной   власти;
предприятий,   хозяйственных   обществ,   в   уставных   фондах   которых   имеется
доля   имущества,   являющегося   собственностью   Луганской   Народной
Республики                            (далее – предприятия), а также для взаимодействия
с   вышеуказанными   предприятиями   в   целях   их   финансового   оздоровления,
повышения экономической эффективности и конкурентоспособности.

1.3. В   своей   деятельности   Комиссия   руководствуется   Конституцией

Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики,
указами   и   распоряжениями   Главы   Луганской   Народной   Республики,
постановлениями   и   распоряжениями   Правительства   Луганской   Народной
Республики,   распоряжениями   Председателя   Правительства   Луганской
Народной Республики, а также настоящим Положением.

2. Основная задача Комиссии

2.1. Основной   задачей   Комиссии   является   принятие   обоснованных

решений   в   области   управления   предприятиями   посредством   планирования

4

их деятельности, проведение анализа достигнутых показателей и подведение
итогов финансово-хозяйственной деятельности.

3. Функции Комиссии

3.1. Функции Комиссии:
3.1.1. Согласование   структуры,   штатного   расписания   предприятий

и условий оплаты труда;

3.1.2. Согласование программ развития предприятий.
3.1.3.Согласование крупных сделок.
3.1.4. Рассмотрение   итогов   деятельности   предприятия   за   отчетный

период.

3.1.5. Анализ   рационального   использования   финансовых   средств

предприятий.

3.1.6. Подготовка   предложений,   направленных   на   повышение

эффективности   экономической   деятельности,   конкурентоспособности,
финансового оздоровления предприятий.

3.1.7. Подготовка предложений о дальнейшей деятельности предприятий.

3.1.8. Направление   материалов

 

(информации)

 

по   результатам

согласования   программ   развития   предприятий  

в   Государственный   комитет

налогов   и   сборов   Луганской   Народной   Республикис   целью   их   учета
при формировании плана по доходам на будущий календарный год.

3.2. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать   у   исполнительных   органов   государственной   власти,

руководителей   предприятий   и   иных   организаций   необходимые
для ее деятельности документы, материалы, другую информацию;

создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
предлагать проведение соответствующих экспертиз;
привлекать   к   работе   Комиссии   руководителей   и   специалистов   органов

государственной   власти,   приглашать   на   заседания   Комиссии   представителей
иных организаций;

вносить предложения  и проекты  решений  о деятельности  предприятий

и их   руководителей   по   результатам   анализа   показателей   экономической
эффективности предприятий;

подготавливать   предложения   для   принятия   решений   Правительством

Луганской   Народной   Республики   по   вопросам   нормативного   правового
регулирования   в   различных   сферах   экономики   в   целях   повышения
эффективности   экономической   деятельности,   конкурентоспособности
и финансового оздоровления предприятий;

принимать участие в подготовке нормативных правовых актов Луганской

Народной Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

принимать решения  по вопросам,  входящим в компетенцию Комиссии,

которые   обязательны   для   исполнительных   органов   государственной   власти
Луганской   Народной   Республики,   а   также   для   предприятий,   которым   они
адресованы,   если   иное   не   установлено   законами   Луганской   Народной

5

Республики,   указами   Главы   Луганской   Народной   Республики   или   актами
Правительства Луганской Народной Республики;

направлять   материалы   (информацию)   в   правоохранительные   органы

для   проведения   проверки   в   соответствии   с законодательством   Луганской
Народной Республики;

осуществлять иные полномочия в рамках, возложенных на нее задач.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1.   Комиссия   состоит   из   председателя,   заместителя   председателя

и членов Комиссии, обладающих правом голоса.

4.2. В   состав   Комиссии   включается   секретарь   Комиссии,   который

обладает   правом   совещательного   голоса   и   в   голосовании   по   вопросам,
относящимся к компетенции Комиссии, участия не принимает.

4.3. Состав   Комиссии   утверждается   актом   Правительства   Луганской

Народной Республики.

4.4. Председателем   Комиссии   назначается   первый   заместитель

Председателя Правительства Луганской Народной Республики.

4.5. Заместителем   председателя   Комиссии   назначается   заместитель

Председателя Правительства Луганской Народной Республики.

4.6. В   состав   Комиссии   в   качестве   членов   Комиссии   с   правом   голоса

включаются   по   одному   представителю   от   Министерства   промышленности
и   торговли   Луганской   Народной   Республики,   Министерства   финансов
Луганской   Народной   Республики,   Министерства   экономического   развития
Луганской   Народной   Республики,   Министерства   топлива,   энергетики
и угольной промышленности Луганской Народной Республики, Министерства
труда и социальной политики Луганской Народной Республики, Министерства
строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства   Луганской   Народной
Республики, Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной
Республики,   Государственной   службы   финансово-бюджетного   надзора
Луганской   Народной   Республики,   Государственного   комитета   тарифного
и ценового   регулирования   Луганской   Народной   Республики,   замещающему
должность   не   ниже   заместителя   руководителя   соответствующего   органа
исполнительной государственной власти, а также представителей Министерства
внутренних   дел   Луганской   Народной   Республики   (по   согласованию),
Министерства государственной безопасности Луганской Народной Республики
(по согласованию).

4.7. Секретарем   Комиссии   назначается   руководитель   отдела   контроля

за государственными   предприятиями   Луганской   Народной   Республики
и временными администрациями Аппарата Правительства Луганской Народной
Республики.

4.8. Регламент работы Комиссии принимается на заседании Комиссии.
Организационной формой деятельности Комиссии являются заседания.
Порядок   работы   Комиссии   по   отдельным   вопросам   определяется

председателем Комиссии.

6

4.9. Заседания   Комиссии   проводятся   по   мере   необходимости

для выполнения возложенных на нее функций.

4.10.   О   месте,   дате,   времени   проведения,   повестке   дня   заседания

Комиссии   ее   члены,   руководители   предприятий   и   иные   приглашенные   лица
уведомляются письменно не позднее, чем за 3 рабочих дня.

4.11. В заседаниях Комиссии принимают участие члены Комиссии.
В заседаниях Комиссии без права голоса могут принимать участие также

лица, не являющиеся членами Комиссии, которые приглашаются на заседания
Комиссии в случае необходимости.

4.12. Заседание   Комиссии   считается   правомочным,   если   на   нем

присутствуют более половины от её утвержденного состава.

4.13. Решения   Комиссии   принимаются   простым   большинством   голосов

присутствующих на заседании членов Комиссии.

В   случае   равенства   голосов   решающим   является   голос

председательствующего на заседании.

4.14. Члены   Комиссии   обладают   равными   правами   при   обсуждении

вопросов,   вынесенных   на   заседание   Комиссии.   Письменно   излагают   свое
мнение (в том числе особое) по рассматриваемому вопросу, которое подлежит
обязательному приобщению к протоколу (решению) Комиссии.

4.15. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который

оформляется не позднее 2 рабочих дней после заседания Комиссии. Протокол
подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное
заседание, и секретарем Комиссии.

Организационное   обеспечение   деятельности   Комиссии   осуществляет

председатель и секретарь Комиссии.

4.16. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии;

обеспечивает   взаимодействие   членов   Комиссии   и   достижение   согласия

между ними при выработке решений Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;
принимает решение об участии в заседании Комиссии иных лиц помимо

членов Комиссии;

утверждает   по   предложениям   секретаря   и   членов   Комиссии   перечень

и состав   рабочих   групп   (и   их   руководителей),   создаваемых   для   подготовки
мероприятий Комиссии и проектов решений Комиссии, которые направлены на
выполнение основных целей и задач, стоящих перед ней;

проводит в период между заседаниями Комиссии совещания по вопросам,

требующим принятия оперативного решения;

осуществляет   иные   полномочия,   необходимые   для   деятельности

Комиссии;

несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.17. Заместитель председателя Комиссии:
Заместитель   председателя   Комиссии   в   соответствии   с   распределением

обязанностей   между   ним   и   председателем   Комиссии,   утверждаемым
председателем Комиссии, осуществляют функции по организации деятельности

7

Комиссии,   несет   ответственность   за   выполнение   возложенных   на   Комиссию
задач.

В отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.

4.18. Секретарь Комиссии:
организует подготовку заседаний;
уведомляет о месте и времени проведения заседания;
готовит проекты решений Комиссии;
оформляет протоколы и решения по итогам заседаний;
доводит решения Комиссии до заинтересованных лиц;
готовит необходимые для проведения заседаний Комиссии аналитические,

статистические,   информационные   и   другие   материалы,   предложения   к
проектам решений Комиссии;

готовит   предложения   по   формированию   рабочих   групп   Комиссии   из

числа   членов   Комиссии,   а   также   по   привлечению   специалистов   из
компетентных   заинтересованных   органов   для   выработки   согласованных
решений                                     по отдельным проблемным вопросам;

отвечает за ведение и хранение протоколов заседаний;

осуществляет   другую   организационную   деятельность,   возлагаемую

на него Комиссией;

не имеет права голоса при голосовании;
несет   ответственность   за   выполнение   возложенных   на   секретаря

Комиссии задач.

4.19. Члены Комиссии:
участвуют   на   заседаниях   Комиссии   и   рабочих   групп   в   подготовке

проектов решений Комиссии;

вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии,

для рассмотрения на заседаниях Комиссии и ее рабочих групп.

4.20. Из   членов,   представленных   в   Комиссии,   могут   формироваться

рабочие группы Комиссии по соответствующим направлениям.

4.21. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются

обязательными для исполнительных органов государственной власти, а также
для предприятий, которым они адресованы, если иное не установлено законами
Луганской   Народной   Республики,   указами   Главы   Луганской   Народной
Республики или актами Правительства Луганской Народной Республики.

4.22. Организационно-техническое   обеспечение   деятельности   Комиссии

осуществляется Аппаратом Правительства Луганской Народной Республики.

Руководитель
Аппарата Правительства
Луганской Народной Республики                                                                     А. И. 
Сумцов

Есть вопросы?

Отправте запрос на юридическую консультацию

Министерство внутренних дел ЛНР
Министерство государственной безопасности ЛНР
Министерство чрезвычайных ситуаций
Совет министров ЛНР
Государственный комитет налогов и сборов ЛНР
Министерство Юстиции ЛНР
Министерство финансов ЛНР
Министерство связи и массовых коммуникаций ЛНР
Народный Совет ЛНР